Словом «туатара» животное называют аборигены — на языке маори это значит «гребни на спине». Это определение подходит к внешности суперкара: позади дверей у него пара небольших крылышек, на задке — пара аэродинамических плавников.
Внешность суперкара создал американский дизайнер Джейсон Кастриота. Он работал в ателье Pininfarina, где принимал участие в создании спорткаров Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. А в качестве главного дизайнера он руководил созданием штучных купе Ferrari P4/5 by Pininfarina и Ferrari 612 Kappa.
Мотор V8 (5,9 литра) построен на основе серийного агрегата одного из американских производителей. Но доработан небольшим ателье Nelson Racing Engines из Лос-Анджелеса. Здесь две турбины, охлаждение наддувочного воздуха — при помощи пары жидкостных интеркулеров, подача топлива — двумя форсунками на каждый цилиндр. Примечательно, что если использовать обычное топливо, то двигатель выдает 1350 л.с. Если же заливать бензо-спиртовую смесь E85 максимальная мощность должна превысить 1750 лошадиных сил.
Трансмиссия аналогична как на суперкарах Pagani Zonda, Koenigsegg, Gumpert Apollo — шестиступенчатый «робот» итальянской фирмы Cima. Коробка передач выполнена по традиционной схеме с одним сцеплением и снабжена секвентальной системой переключения фирмы Automac.
При весе 1247 килограмм SSC, гиперкар Tuatara долежен похвастаться еще лучшей в классе аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,279 (для сравнения, у Bugatti Veyron показатель 0,36, у Koenigsegg Agera — 0.33). По расчетам инженеров SSC, это должно позволить суперкару достичь максимальной скорости 480 километров в час.