Сейчас в эфире за рекламные слоты в 30 и 60 секунд огромная конкуренция, поэтому телевизионные компании не стесняются продавать 30 секунд рекламы за суммы в пять и более миллионов долларов.
Mercedes-AMG – Born to be wild
В основу ролика легла американская кинолента Денниса Хоппера «Беспечный ездок», вышедшая на экраны в 1969-ом. Бар, алкоголь, драки. И Mercedes-AMG GT Roadster.
Kia – Hero journey
Корейцы Kia восьмой год подряд рекламируют свои автомобили во время Супербоула. В этом году, заручившись поддержкой актрисы Мелисса МакКарти, американцам демонстрировали прелести гибридного «паркетника» Kia Niro.
Audi – Daughter
Входящий в концерн Volkswagen бренд Audi выкупил 60-секундный рекламный слот. В ролике молодая девушка участвует в самобытных гонках, а её отец, тем временем, размышляет о равенстве полов. Это видео только на YouTube набрало без малого 6 миллионов просмотров на текущий момент.
Buick
В видео молодые ребята играют в американский футбол. Ход событие прерывает появление красного Buick, после чего начинают происходить странные трансформации людей. В ролике снялся профессиональный игрок в американский футбол Кэм Ньютон и австралийская супермодель Миранда Керр.
Lexus – Man and machine
В данном коммерческом видео профессиональный американский танцор Charles «Lil Buck» Riley демонстрирует свои таланты рядом со спортивным купе Lexus LC.
Ford – Go further
Основным посылом ролика стало то, что Ford может решить все проблемы и избавить вас от неудач.
Источник: Колеса