В среде авто-дилеров бытует профессиональный термин «пропихиавание». Этим словом называют завышение реальных объемов продаж для повышения престижности и популярности моделей или брендов. Именно такой метод, как оказалось, практиковал премиум-бренд Maserati.
Обвинения в адрес Maserati выдвинул официальный дилер бренда в США, компания Recovery Racing. В судебном иске компанию обвиняют в завышении объемов продаж. Представители Recovery Racing считают, что в мошеннической с[еме участвовали официальные дилеры бренда, которые получали комиссионные за фальсификацию данных о продажах.
Все автомобили, которые брались на тест-драйвы, дилеры должны были отмечать как проданные. Какие именно модели нужно было «пропихивать» сообщало руководство компании. По данным Recovery Racing через такую схемуна территории США ежемесячно «продавали» более 100 моделей GranTurismo и Ghibli. В целом реальный объем продаж за 2014 год, был завышен в 4 раза.
Именно благодаря таким схемам, в 2014 году Maserati добилась увеличения продаж на рынке США на 171%!