Понятно, что езда по настоящему бездорожью Скаутам не по зубам, и главное для этой линейки — грубоватый и практичный имидж. Тем не менее Karoq Scout будет предлагаться только с полным приводом и защитным пластиковым обвесом по кругу. О том, будет ли увеличен дорожный просвет, производитель пока ничего не сообщил, зато рассказал, что машина получит щедрый набор шильдиков и нашивок Scout, оригинальные колесные диски и контрастную черно-коричневую обивку сидений.
Karoq Scout будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все идут в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG, и лишь для 150-сильного дизеля доступна альтернатива в виде 6-ступенчатой МКП.