Модели изменились в дизайне экстерьера и получили 230-сильный турбомотор. Дизельные модификации сохранили 184-сильный двигатель.
Внешне RS-версии изменились аналогично обычным рестайлинговым «Октавиям». Главным образом редизайн затронул переднюю часть, где появились двухкомпонентные светодиодные фары, другая решетка радиатора и новое обрамление воздухозаборников в обвесе. По умолчанию обновленные Octavia RS будут оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, с 18- и 19-дюймовыми в списке опций.
Вместе с тем за доплату для новинок доступны сиденья с отделкой алькантарой, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым дисплеем и навигацией Columbus, точка доступа WLAN и LTE-модуль.
Бензиновые модификации стали мощнее на десять лошадиных сил, сравнявшись с топовыми RS230-версиями предшественников. Крутящий момент остался прежним и составляет 350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне 1500-4600 оборотов в минуту. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» либо DSG. У лифтбека разгон с нуля до «сотни» занимает 6,7 секунды (на 0,1 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость равна 250 километрам в час. Средний расход топлива, по подсчетам «Шкоды», укладывается в 6,5 литра на 100 километров пробега.
Дизельные Octavia RS, как и раньше, будут предлагаться с передним либо полным приводом. В первом случае 184-сильный (380 Нм) 2.0 TDI может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или DSG с тем же количеством ступеней, а во втором — только с роботизированной трансмиссией. Несмотря на прежние показатели мощности, время разгона до «сотни» у лифтбека сократилось на 0,2 секунды (до 7,9 секунды), максимальная скорость равна 232 километрам в час. Средний расхода топлива составляет 4,5 литра на 100 километров.
После обновления у Octavia RS также на 30 миллиметров расширилась колея, а задняя подвеска была занижена на 15 миллиметров.
Когда стартуют продажи моделей — не уточняется.
Источник: Мотор