В целом в Skoda пока сохраняют интригу вокруг нового Vision X. Составить впечатление о внешности машины можно лишь по скудному набору тизерных изображений, которые ранее распространял автопроизводитель. Зато о технической начинке концепта стало известно больше. В своем последнем пресс-релизе Skoda сообщила, что Vision X сможет «питаться» сразу от трех источников энергии и по мере необходимости менять привод на задний, передний или полный.
В частности, предполагается, что кроссовер Vision X сможет работать на бензине, сжатом природном газе (CNG) и электричестве. Для этого под капот концепта установят четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель TSI, который уже используется на моделях VW Group.
В режиме CNG силовая установка выдает 130 л.с. и 200 Н∙м крутящего момента. Привод в этом случае будет только на передние колеса. Для работы на газе в конструкции кроссовера будут предусмотрены два бака, расположенные за задними сидениями и в багажнике.
Кроме того, автомобиль укомплектуют электродвигателем, который при необходимости включит заднеприводный режим. Аккумулировать энергию будут две 48-вольтовые литий-ионные батареи. Благодаря мощности всех силовых установок Vision X cможет работать в режиме полного привода.
Отмечается, что благодаря такому сложному устройству трансмиссии Vision X выполнит упражнение по разгону от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, максимальная скорость, которую сможет развить кроссовер, составит 200 км/ч. С двумя баллонами газа и маленьким бензобаком автомобиль сможет проехать без заправки до 650 км. Исключительно на электротяге Vision X преодолеет всего 2 км.
Напомним, что Skoda всерьез взялась за электрокары и гибриды. В компании рассчитывают, что к 2025 году каждый четвертый произведенный ею автомобиль будет plug-in гибридом или полностью электрической моделью.