Версия, получившая приставку Scoutline, отличается от базовой матовым черным и серебряным черным обвесом по всему периметру кузова, включая передние и задние бамперы, пороги и колесные арки, а также крышки дверных зеркал и рейлинги на крыше.
Также автомобиль предлагается с 16- или 17-дюйомвыми колесными дисками, но обладает той же подвеской что и стандартная версия без каких-либо изменений или увеличенного клиренса.
По существу, это та же самая Skoda Fabia Combi, но с более брутальным внешним видом. Так что ее вряд ли можно сравнить с более старшими моделями Octavia, Karoqи Kodiaq, которые в версиях Scout действительно отличаются другой подвеской и моторной гаммой.
К слову, под капотом у Fabia Combi Scoutline находится тот же 1-литровый 3-цилиндровый мотор с версиями как для бензинового топлива, так и для дизельного.