Как заявили в Skoda, прошлый год стал самым успешным за всю историю компании. В 2017-м по всему миру было реализовано 1 200 500 автомобилей чешского бренда, что на 6,6% больше по сравнению с 2016 годом. Выручка Шкоды по итогам минувшего года выросла на 20,8% и достигла отметки в 16,6 миллиарда евро. Операционная прибыль увеличилась до 1,6 миллиарда евро (+34,6%).
Крупнейшим рынком для Skoda снова стал Китай: в 2017-м там было продано 325 000 автомобилей марки. В ТОП-10 стран, в которых Шкоды пользуются высоким спросом, также вошли: Германия (173 300 штук), Чехия (95 000 штук), Великобритания (80 100 экземпляров), Польша (66 600 машин), Россия (62 300 единиц), Франция (27 300 штук), Турция (25 000 единиц), Италия (24 700 авто) и Австрия (24 300 штук).
В ближайшие два года марка планирует выпустить 19 новых моделей, часть из них будет ориентирована на главный рынок для Skoda – то есть, на Поднебесную. По предварительным данным, уже в 2018-м в этой стране дебютируют кросс-версия Kodiaq и недорогой компактный кроссовер. Ожидается, что кросс получит имя Kamiq.
В 2019 году будет представлен глобальный «паркетник», созданный по мотивам женевского концепта Vision X. В линейке марки он окажется на ступеньку ниже Karoq. Вероятно, товарный SUV почти полностью сохранит дизайн прототипа.
Также в следующем году на конвейер встанут первый электрокар Шкоды (электрическую установку получит компакт Citigo) и подзаряжаемая гибридная версия лифтбека Superb. А в 2020-м марка намерена запустить в производство электрический кроссовер с дизайном в стиле прошлогоднего концепта – кросс-купе Vision E.