Узнаваемое по нынешнему поколению трио круглых центральных дефлекторов перебралось повыше, чтобы уступить место дисплею. Приборка ожидаемо цифровая.
Блок климат-контроля обособлен в самостоятельную панель, но она, опять же, сенсорная. Физических кнопок почти не осталось («аварийка», запуск мотора). Диагональ центрального экрана - примерно 12-14 дюймов.
Никакого секрета не представляют современные модульные рядные бензиновые и дизельные моторы, которые пропишутся под капотом «цешки». Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что уже изначально все версии этой модели получат 48-вольтовую бортовую систему и умеренную гибридную надстройку EQ Boost.
В новом поколении C-класс использует модульную платформу MRA II, эволюцию нынешней MRA. На MRA II с какими-то своими особенностями переедет и S-класс.
Источник: Drive.ru