Однако многие из владельцев авто не просто выбирают ту или иную модель, учитывая технические характеристики и параметры, а являются преданными поклонниками определённой марки. Здесь уважения безусловно достойны коллективы инженеров и дизайнеров, создающие автомобили, которыми могут гордиться их обладатели.
Итак, в аналитическом агентстве Experian Automotive был проведен статистический анализ проданных автомобилей, начиная с 2014 до 2015 года, по результатам которого был составлен рейтинг, во главе которого английский бренд Range Rover, поскольку 48,3% покупателей приобрели бы подобное авто повторно.
На втором месте - Mercedes-Benz S-класса и его поклонники (46,6%).
Третье место - Lincoln MKZ (44,9%)
Но не подумайте, что только автомобили премиум-класса способны своим именем заработать настолько верную преданность, ведь на четвёртом месте коммерческий автомобиль, который заслужил свою репутацию верным трудом и высоким качеством - Mercedes-Benz Sprinter, а на пятом - Nissan Leaf, с долей «фанатов марки» в районе 40%.
А 67% владельцев Subaru вообще бы с радостью купили авто этой марки, даже без учёта конкретной модели.
Если же говорить про наш рынок, то продукция этих компаний здесь также пользуется стабильным спросом и уважением, каждая в своём ценовом сегменте, разумеется.