Что касается самого процесса обслуживания, то его толком не выполняют, нет регламента и сроков проведения работ, за конкретную единицу техники отвечает непосредственно водитель и всё. К тому же не у всех есть знания по ремонту и обслуживанию, иногда приходилось пользоваться старыми руководствами по эксплуатации и даже обращаться за помощью к местным трактористам (по ремонту гусеничной техники).
Вообще, местное население и волонтёры активно помогают в ремонтных работах, а главное - в поиске запасных частей.
Единственная техника, которая ремонтируется и эксплуатируется по всем правилам – это танки.
К ним абсолютно другой подход: все работы проводятся в срок и по инструкции, узлы своевременно и централизовано отправляют в мастерские для профилактики и восстановления, поскольку «повторно могут не дать».