Доля этих автомобилей в общем объёме новых зарегистрированных машин превысила 40% (484,4 тысячи штук, плюс 22%). Всего в октябре в Европе проданы 1 миллион 208,7 тысячи новых автомобилей — на 8% больше прошлогоднего результата.
Помимо сегмента SUV, высоким спросом стали пользоваться электрические и гибридные автомобили: они прибавили 32 и 29% соответственно. Рекордный рост в 79% зафиксирован в классе plug-in гибридов — автомобилей, у которых есть разъём для подзарядки батареи, например, от обычной розетки. В целом сегмент электрифицированных автомобилей в октябре вырос на 41% и занял почти 10% от всех новых машин.
Концерн Volkswagen Group увеличил долю на рынке до 25,1% — на 4,4 пункта, и это рекордный рост среди всех автопроизводителей. Ещё ряд производителей — Hyundai-Kia, Mazda, Renault-Nissan, Tesla и Toyota — суммарно сумели прибавить только 1%.
Самым популярным автомобилем в Европе в октябре стал Volkswagen Golf (34,4 тысячи машин, плюс 6,4%). С близкими друг к другу результатами второе и третье места заняли Renault Clio (19,6 тысячи, минус 17,4%) и VW Polo (19,2 тысячи, минус 7,8%). Всего на 300 зарегистрированных автомобилей меньше у Ford Fiesta (18,9 тысячи, минус 9,5%), а VW Tiguan забрался на пятую строчку, став самым популярным кроссовером в Европе (18,5 тысячи штук, плюс 22,1%).
Аналитики связывают октябрьский рост рынка с плохим спросом на новые автомобили осенью 2018 года, когда вступил в силу закон о новом стандарте определения расхода топлива и количества выбросов. По итогам десяти месяцев, количество зарегистрированных машин всё ещё ниже аналогичного периода 2018 года: 13 миллионов 284,6 тысячи штук и минус 0,9%.