Стало известно о том, что компания Mahindra передумала вкладывать деньги в свой бренд SsangYong. И такая ситуация ставит под угрозу сам факт существования убыточной торговой марки.
Отметим, что Mahindra приобрела бренд 9 лет назад. В начале года фирма выступила с заявлением о готовности вложить более 400 миллионов долларов в развитие марки. Это должно было сделать SsangYong прибыльным производством уже через 2 года. Был подготовлен и до деталей проработан план развития бренда. Однако, ситуацию коренным образом изменила эпидемия коронавируса.
Сейчас сама корпорация находится в крайне сложном материальном положении, поэтому не готова делать крупные инвестиции в побочные направления. Однако, и совсем без поддержки SsangYong не останется. На его счёт будет переведена сумма в 32 миллиона долларов, что позволит решить текущие проблемы.