Китайская социальная сеть TikTok всего за пару лет приобрела огромную популярность среди граждан различных стран мира. Ее аудитория сейчас превышает 900 млн пользователей.
Автомобильная тема, как не сложно догадаться, также присутствует в контенте сети. Пользователи загрузили миллионы, если не миллиарды, видеороликов о машинах. Однако назревает вопрос. Если автомобильная тема там присутствует, то какая марка автомобилей самая популярная у пользователей? Представители страховой компании Confused задались этим вопросом и смогли выяснить ответ.
Так, наибольшее количество просмотров было зафиксировано на видеороликах с автомобилями BMW. Оно равно 49,2 млрд. Второе место оказалось у Mercedes-Benz, который имеет 27,1 млрд. Третье и четвертое места ушли Audi и Honda. У каждого из этих брендов по 20,4 млрд.
Что касаемо конкретных моделей, то наиболее популярной оказался недоступный в Европе Ford Maverick. Видеоролики с участием американского пикапа смогли набрать 10,9 млрд просмотров. Второе место отошло легендарному Ford Mustang, у которого 10,7 млрд просмотров. На третьем месте расположилась Toyota Supra с 9,4 млрд просмотров.
Источник