Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат»

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат»

10 / 02 / 2016
4029

Премиальные марки - едва ли не единственный сегмент автомобильного рынка, который наименьшим образом пострадал от проблем в экономике государства. 

В 2015 году премиальный сегмент отечественного автомобильного рынка оказался более стабильным, чем Volume и Low-Cost. Падение продаж премиальных авто было меньше, чем в целом по рынку.

Если в 2015-м продажи в сегменте Low-Cost по сравнению с 2014-м сократились больше, чем на 62%. То в премиальном сегменте падение продаж было всего на 21%. Или – почти втрое меньше. А в декабре 2015-го автомобилей премиум-класса было продано даже больше, чем в декабре 2014-го. Почти на 20%.

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат» 1

Традиционно основные продажи в премиальном сегменте демонстрируют, так называемые, большая немецкая и большая японская тройки. Это (в алфавитном порядке) Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также – Acura, Infiniti и Lexus. Однако, в 2015-м к лидерам продаж подтянулись и другие бренды.

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат» 2

Абсолютным лидером по продажам в украинском премиальном автомобильном сегменте стали автомобили марки BMW. Объемы их реализации выросли по сравнению с 2014 годом больше, чем на 40%!

Среди других марок, которые продемонстрировали рост объемов продаж на фоне всеобщего спада, – автомобили Volvo. Их реализация выросла почти на 10%.
Больше, чем на 80% выросли продажи автомобилей Acura, почти на 8% – у MINI и больше 4% у Jaguar.

Если говорить о премиальных моделях, на первом месте по росту объемов реализации – BMW X5. Почти на 80% по сравнению с 2014-м годом. Более чем в два раза по сравнению с 2014 г. увеличились продажи BMW X6. На 120% выросли объемы реализации Lexus NX. И больше, чем на 90% – Volvo XC90.

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат» 3

Надо отдать должное автомобилям марки Mercedes-Benz. Они на втором месте по продажам в 2015-м году и объемы их реализации сократились значительно меньше, чем в целом по рынку. Всего на 28%. Что значительно меньше, чем, например, у Audi, Land Rover, Lexus, Porsche и Infiniti. А объемы продаж Mercedes-Benz C-класса даже выросли по сравнению с 2014-м почти на 6%.

По итогам 2015 года рейтинг продаж автомобилей премиум-класса выглядит следующим образом:

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат» 4

Наиболее популярные премиальные модели:

Статистика украинского авторынка «показала неожиданный результат» 5

По мнению аналитиков автомобильного рынка и консалтинговых групп, в 2016-м лидеры среди марок и моделей в премиальном сегменте могут поменяться. Ведь в нынешнем году в Украине появится немало интересных новинок. А покупатели премиум-сегмента очень падки на новенькое.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль