Мы пошли не простым путем: вместо того, что бы купить Philips за 150 долларов, попробуем поставить недорогие, и, судя по отзывам, неплохие лампы за 50 долларов.
Наша задача поставить их, сравнить с родным галогеном, как формируется пучок света, оценить светотеневую границу, измерить ток потребления и температуру, которая будет в самом блоке фары. Главная цель – сделать вывод, стоит ли покупать недорогие LED-лампы.
У нас лампы бренда Cyclon. Коробка универсальная для разных типов ламп и мощностей, и температуры. В нашей лампе должны быть установлены такие же светодиоды, как и в лампе марки Philips. Сборка у ламп на первый взгляд тоже качественная. Инструкция тоже универсальная под несколько типов ламп. Лампа алюминиевая, снизу алюминиевый радиатор. Толстый провод, герметичные соединения, драйвер светодиодов. Светодиоды расположены ровно – пайка точно машинная.
Итак, вот так светит родной галоген.
Теперь в одну фару поставим LED.
Первое, с чем мы столкнулись – в фаре мало места. Не так-то просто все это поместить. Поставили лампу таким образом, чтобы нити светодиоды были расположены вертикально. Результат не порадовал – нет четкой верхней светотеневой границы, неравномерный засвет.
Если расположить нити светодиода горизонтально – в этом положении кажется, что засветка стала немного лучше, но все равно нет идеального засвета как от галогеновой лампы.
Слепить такие лампы в галогеновой оптике не будут, но такого качества, как ожидаете, не получите.
Скорее всего, эти лампы мы оставлять не будем, мощность занижена, в корпус фары целиком не помещается. Для улучшения света нужно ставить линзованную оптику. В рефлекторной оптике эта LED лампа нас не удовлетворила.
В будущем планируем попробовать лидера рынка – Philips. Так что, подписывайтесь на канал Дабл Тест Драйв.