Сажевый фильтр является дополнением к автомобильному катализатору. Фильтр нейтрализирует неприятный запах выхлопных газов и снижает концентрацию вредных веществ. На фильтре остается до 90% сажи, что снижает негативное влияние на экологию. Однако сажевый фильтр, как и другие комплектующие, выходит из строя. В этой ситуации автомобилисты задаются вопросом: просто снять деталь или заменить на новую?
Некоторые предпочитают просто удалить сажевый фильтр. Таким образом можно сэкономить на покупке нового фильтра. Также снижаются затраты на бензин за счет снижения рабочих температур. Кроме того, нагрузка на двигатель становится меньше.
Но решение просто удалить фильтр имеет и негативные последствия. Если удалить этот элемент в автомобиле, который находится на гарантии, то она автоматически аннулируется.
Турбина автомобиля, в автомобиле без сажевого фильтра, подвергается большей нагрузке, за счет существенного повышения рабочей нагрузки.
Наличие сажевого фильтра контролируют датчики электроники. Удаление детали может привести к сбоям в работе системы.
Отсутствие фильтра приведет к некорректной работе системы регенерации и существенному увеличению расхода топлива.
Конечно, нельзя забывать и о том, что автомобиль будет выбрасывать больше вредных веществ в атмосферу и вредить экологии. При каждом воздействии на педаль газа из выхлопной будут вырываться клубы черного дыма.
Источник: avtodream