Subaru SVX (1992- 1996)
Прототип этой модели в 1989 году разработал дизайнер Джорджетто Джуджаро из ItalDesigns. Концепт приглянулся компании, и его решили запустить в серию. Это был первый автомобиль бренда в сегменте люксовых спортивных купе.
Хотя японцы заявляли, что полностью сохранят дизайн концепта, пропорции серийной модели серьезно изменились и машина получилась намного больше прототипа. Но в Subaru SVX осталась главная особенность дизайна - необычное окно, которое назвали «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Оно не только выглядит странно но и не имеет ничего общего с понятием практичности.
С каждым проданным автомобилем Subaru теряла примерно $3,000, а общий убыток от проекта составил порядка $75 000 000. Не смотря на странный дизайн, эта модель сегодня ценится на вторичном рынке, и в бедующем ей пророчат успех среди коллекционеров.