Версия STI S209 имеет мощность 341 л.с. благодаря турбированному 4-цилиндровому оппозитному бензиновому мотору Subie EJ25 объемом 2,5 литра. Автомобиль настолько доработан, что технически не является моделью Subaru и омологирует его спортивное подразделение STI. У S209 всё особенное: доведенный двигатель, собственная подвеска, созданные на заказ шины Dunlop и необычные тормоза Brembo.
Модернизированный двигатель отличается от исходника увеличенными турбиной и компрессором. Внутри агрегата находятся более прочные и легкие кованые поршни и шатуны. Система впуска имеет особую систему воздуховодов, а на рулевом колесе есть кнопка активации системы распыления воды между охладителями. Кроме того, автомобиль получил топливный насос высокой производительности, более крупные инжекторы, отполированные до зеркального блеска коллекторы, а сопротивление новой системы выпуска снизилось на 17%. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и полноприводной трансмиссией Subie.
S209 получил особый обвес, который делает автомобиль шире на 43,2 мм. На 15,2 мм шире стали передняя и задняя колеи. 19-дюймовые летние шины Dunlop GT600A 265/35 были разработаны специально для S209, а упор при этом делался на более уверенное сцепление при боковом ускорении.
Подвеска STI S209 оснащена амортизаторами Bilstein и более жесткими пружинами, а также 20-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Для лучшей управляемости жесткость кузова была увеличена с помощью дополнительных ребер жесткости и усиления передних стоек.
За торможение S209 отвечают механизмы Brembo, включающие в себя передние суппорты с шестью поршнями, задние суппорты с двумя поршнями и колодки с высоким коэффициентом трения.
Незначительные изменения есть и в салоне S209. Это рулевое колесо со скошенной нижней частью обода, обитое кожей Ultrasuede, и передние кресла Recaro.
В продаже Subaru WRX STI S209 должен появиться в конце 2019 года. Тогда же компания объявит его стоимость.
Источник: ЗР