По его словам, внешне серийная версия автомобиля во многом будет перекликаться с концептом VIZIV Performance Concept, который собрал много положительных откликов после дебюта в Токио.
Напомним, что VIZIV Performance Concept получился длиннее и шире нынешнего WRX — 4630 мм против 4595, а колесная база отличается в пользу прототипа еще сильнее — 2730 мм и 2650. Под капотом предвестника нового WRX разместился оппозитный мотор, привод — полный.
«Такой автомобиль привносит большие ожидания, как внутри компании, так и для наших клиентов. Мы знаем, что образ жизни поклонников Subaru меняется, и мы должны реагировать на это. Например, в настоящее время активно внедряются автономные технологии, и для многих наших клиентов это важный момент, впрочем, есть и те, кто хочет по-прежнему испытывать удовольствие от вождения. В любом случае, мы изучаем это вопрос», — сказал Ишии, намекнув тем самым, что новый WRX может получить навыки беспилотника.
К слову, на VIZIV Performance Concept уже поставили улучшенную версию комплекса EyeSight, радар и высокоточную GPS-навигацию. Однако полной автономности в Subaru пока не обещают.
По словам Ишии, новый WRX построят на платформе Subaru Global Platform, а это значит, что модель сможет примерить различные силовые агрегаты, включая гибридную установку. Неизменным со слов представителя Subaru останется исключительно полный привод.
«Привод на четыре колеса имеет решающее значение для того уровня мощности и производительности, которые ожидают получить наши клиенты, в плане двигателей у нас куда больше свободы», — сказал он.
Текущее поколение Subaru WRX предлагается с бензиновыми двигателями мощностью от 268 до 300 л.с. Работает мотор в паре с механикой и вариатором.