Об этом сообщает чешское издание Econom.
В «Татре» рассматривают возможность разработки современных «псевдореплик» двух классических моделей середины 20 века — Tatra 87 и Tatra 600 «Tatraplan».
Заднемоторная заднеприводная представительская модель Tatra 87 выпускалась с 1936 по 1950 год. Фастбек комплектовался трехлитровым восьмицилиндровым 75-сильным мотором, сочетавшимся с четырехступенчатой «механикой».
Седан Tatra 600 «Tatraplan», выпускавшийся с 1946 по 1952 год, оснащался двухлитровой «четверкой» мощностью 71 силу и четырехдиапазонной механической коробкой передач.
Предполагается, что возрожденные Tatra 87 и Tatra 600 сохранят классический дизайн, но при этом получат современную платформу. Тираж автомобилей ограничат «несколькими десятками экземпляров», стоимость каждого из которых составит около 100 тысяч евро. Окончательное решение о производстве «псевдореплик» будет принято в первой половине 2017 года.
Компания Tata завершила выпуск легковых автомобилей в 1999 году. Последней моделью чешской марки стал представительский автомобиль T700. Заднемоторные седан и купе комплектовались 3,5- и 4,4-литровыми агрегатами V8 с воздушным охлаждением, развивавшими 200 и 233 лошадиные силы соответственно. Модель сняли с производства из-за крайне низкого спроса, после чего «Татра» окончательно перешла на грузовой транспорт.
Источник: Мотор