Об этом пишет «РБК-Украина». Как предполагают эксперты, с возвращением техосмотра вернется и коррупция. Дело в том, что подавляющее большинство иномарок наши граждане покупают в подержанном состоянии. А эти машины часто не соответствует требованиям ЕС относительно экологичности.
По словам руководителя Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и автодилеров Олега Назаренко, только 10-20% ввезенных в страну подержанных иномарок смогут пройти обязательный техосмотр.
Напомним, что обязательство о возвращении технического осмотра Украина взяла на себя после подписания Соглашения об ассоциации с Европейским союзом.
Так вот, уже с 1 января 2020 года обязательной технической проверке будут подлежать автомобили категорий L3, L4, L5 и L7 та L3e, L4e, L5e и L7e.
Эксперт уверен, что до 90% старых иномарок такой техосмотр не пройдут. И тогда, по словам Назаренко, начнется тотальная "торговля талончиками". Он также отметил, что автомобили с вырезанными катализаторами, а значит не экологичные, не должны допускаться на украинские дороги.
Как все будет осуществляться на практике, владельцы автомобилей смогут понять уже с 1 января.
Источник: NewsOboz