Новый седан Legacy представят на мотор-шоу в Чикаго, который откроется 7 февраля. Судя по картинке, внешний облик модели сильно не изменился, самые заметные отличия от предшественника – другие фары да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Больше похоже на рестайлинг, но в компании «четырехдверку» все же позиционируют как модель следующей генерации, она у Legacy уже седьмая по счету.
Главное новшество в салоне – мультимедийная система с вертикальным сенсорным дисплеем, как у моделей Tesla и Volvo. Впрочем, не исключено, что такой планшет будет лишь в топовых версиях Legacy, тогда как базовые комплектации получат «обычный» экран. Так, к примеру, поступила Toyota с обновленным Prius.
О «начинке» новой «четырехдверки» в Subaru не сообщили. Предыдущий седан в Штатах оснащается атмосферными «четверкой» 2.5i (175 л.с.) и «шестеркой» 3.6R (256 л.с.), оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Между тем американские СМИ прочат новому Legacy «турбочетверку» 2.4 от кроссовера Subaru Ascent, доступного пока только в США: у вседорожника этот мотор выдает 260 л.с.
Предшественник в Штатах теряет покупателей: в 2018 году было реализовано 40 109 седанов Legacy, что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Так, американские дилеры Toyota в прошлом году передали клиентам 343 439 «четырехдверок» Camry (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata разошлась тиражом в 105 118 экземпляров (-20%).