Конкуренция — это двигатель прогресса. Ярким примером такого утверждения может служить Tesla Model 3 Performance Track Mode, которая появилась благодаря тому, что базовый электрический седан Tesla Model 3 не очень впечатлил на гоночной трассе эксперта журнала Motor Trend гонщика Рэнди Побста.
Во время испытаний автомобилей на трассе Streets of Willow Springs в Калифорнии Model 3 участвовала в сравнении с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace и бензиновым седаном Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. По итогам заездов Побст высказал свои пожелания, которые учли инженеры Tesla.
Теперь для 2-моторного полноприводного Tesla Model 3 Performance подготовлен новый режим работы силовой установки Track Mode. В нём меняется степень рекуперативного торможения, до 100% крутящего момента может перебрасываться с передней на заднюю ось и обратно, а также гибко варьируется тяга между колёсами. С учётом улучшенной работы системы охлаждения всё это позволяет максимизировать отдачу электромоторов.
В итоге Tesla Model 3 Performance Track Mode проехала круг за 1:21.49 — быстрее, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (1:22.78) и Ferrari 458 Italia (1:22.30) и на одном уровне с трековым спорткаром Porsche Cayman GT4.