Первые проданные автомобили от Tesla модели Model S 2012 года выпуска, имели один брак - система охлаждения батареи теряла свою герметичность. Эта проблема могла привести к пожару. Представители Tesla были в курсе проблемы, но не прекращали продавать дефектные машины клиентам. Об этом рассказывает издание Bussiness Insider.
Этот момент был критическим для Tesla. Автопроизводитель торопился со сроками, ведь опоздать к старту начала продаж новой модели Model S было бы позором. В случае опоздания, Tesla не смогла бы привлечь новых инвесторов и очень велика вероятность банкротства компании.
На последних этапах подготовки к производству, инженеры Tesla обнаружили, что некоторые элементы в системе охлаждения батарей недостаточно прочны и могут быстро сломаться. В случае поломки, охлаждающая жидкость может попадать на элементы питания что спровоцирует коррозию и может привести к замыканиям и соответственно пожарам.
Сразу после обнаружения проблемы, инженеры сообщили о ней в руководство компании. Слова сотрудников Tesla подтвердили и независимые эксперты которые проводили осмотр модели Model S. Но, руководство Tesla не обратило внимания на замечания и было принято решение поставлять клиентам машины с браком.
Но позже проблему все-таки решили путем модернизации батарей. Было обновлено программное обеспечение и снижено нагрузку на батареи. Правда запасом хода пришлось пожертвовать.