Специалисты ателье Siemoneit Racing взяли за основу своего нового проекта «заряженны» испанский универсал, который и без того обладает полным приводом и 300 л.с. под капотом, выдаваемых 2,0-литровым турбомотором. В результате нехитрых действий — замены турбины, впуска, интеркулера и ряд других доработок — отдача силовой установки выросла сразу до 522 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает 620 Нм. Это значительно больше, чем у Audi RS4 с ее 450-сильным агрегатом и превосходит даже показатели Mercedes-AMG C63. Мотор последнего в заводском тюнинге выдает 476 л.с.
Внешне «заряженный» Seat Leon ST Cupra от стандартной версии можно отличить по спортивной выхлопной системе, карбон-керамическим тормозам от Audi RS3 и шинам Michelin Sport Pilot Cup 2.
Благодаря стараниям немецких инженеров «сарай» может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 278 км/ч. Таким характеристикам могут позавидовать некоторые суперкары.