Восприятие в наши дни стало основным чувством у покупателей, которые опираются на него везде, причём им не важно, подтверждены ли их чувства чем-то реальным или нет, однако с японскими автомобилями всё обстоит несколько иначе, ведь за многие годы они доказали свою феноменальную надёжность.
Одним из таких автомобилей можно назвать Toyota Supra 4 поколения, которая является одним из самых надёжных авто, производившихся вообще когда-либо, особенно если речь идёт об атмосферном варианте с 3-литровым 2JZ-GE, который устанавливался ещё и на Lexus SC300 и IS300, к примеру.
Если экземпляры в отличном состоянии с 300000 километрами пробега, которые сейчас можно найти в продаже, не так уж сильно удивляют вас, то стоит обратить внимание на белую JZA80 (маркировка кузова). Владельца зовут Дейл Томас, он из Теннесси, а пробег — на минуточку — составляет примерно 837629 километров, и это на оригинальном двигателе.
«Пробег составляет более 830 тысяч километров, а мотор никогда не подвергался ремонту. Машина грязная, с жучками спереди, грязью на боках. Вообще без ржавчины. Обожаю мою Supra!!!» — заявил Томас, дилеру Hoover Toyota в одной из соцсетей, где и поделился фотографиями автомобиля.
Цифры впечатляющие для любого автомобиля, но тот факт, что Toyota Supra разрабатывалась в качестве спорткара, делает ситуацию ещё более необычной. Правда, в отличие от той турбированной Supra из фильма «Форсаж», эта 220-сильная версия вряд ли будет сжигать резину при каждом резком старте, однако до 100км/ч она разгонит вас менее чем за 7 секунд, что очень быстро и по сегодняшним меркам.
Да, хвалёная японская надёжность может и не проявляется в каждом их автомобиле, но мы то точно знаем, что это не миф.