Главная новинка от Toyota – это то, что автомобиль появится на европейском рынке с новым двигателем и автоматической трансмиссией. Под хорошо знакомым капотом Prado теперь стоит 174-сильный рядный 4-цилиндровый дизель D-4D 2,8 с крутящим моментом 450 Нм. Он будет комплектоваться с 6-ступенчатой механикой либо 6-диапазонной автоматической КПП Super ECT.
С «автоматом» дизельный внедорожник стартует до 100 км за 12,7 секунды, а максимальная скорость этой комплектации - 176 км/ч. С механической КПП разгон на 0,6 секунды быстрее.
Новый дизель, по сравнению со старым трехлитровым двигателем, стал на 9% экономичней. Теперь, на 100 км пятидверный вариант внедорожника расходует 7,4 литра, трехдверная версия - 7,2 литра.
Эксклюзивная деталь от Toyota – катализатор селективного каталитического восстановления (SCR), который впервые в мире применен на серийном дизельном двигателе. Эта инновационная система позволяет нейтрализовать 99 % выбросов окиси азота. Во всяком случае, так об этом заявляют разработчики.