На месте носового обтекателя концепта красуется решетка радиатора, расположенная под логотипом Toyota. То же касается и задней части. На месте суженные фонари, спойлер и низко расположенный светодиодный стоп-сигнал. Во многом эти элементы были позаимствованы у гоночных болидов, в духе которых выполнен спорткар.
Салон же не слишком блещет оригинальностью. Основные мотивы навеяны представленным ранее родстером BMW Z4 — оба автомобиля разрабатывались параллельно и созданы на одной платформе.
Пятое поколение «Супры» достигает в длину 4381 мм, в ширину — 1854 мм, а в высоту — 1293 мм. Колесная база — 2469 мм.
Toyota Supra оснащается трехлитровым мотором BMW — тем же самым, что установлен под капотом Z4. Но мощность японского спорткара ниже — 340 л. с. и 495 Нм против 387 л. с. и 500 Нм у баварского автомобиля. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняет спорткар до 96 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.
В продаже новинка появится летом. С момента запуска Supra будет доступна в трех версиях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition. Последняя будет доступна в трех цветах: Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Тираж ограничен 1500 экземплярами.