От своих «соплеменников» новинка отличается в первую очередь шильдиком, фарами, а также накладками на радиаторную решетку. Если заклеить эмблему бренда на руле, то вряд ли кто-то заподозрит подвох.
Toyota ProAce City доступен в двух исполнениях: фургон и пассажирская версия, которая имеет в названии приставку Verso. Колесных баз также две на выбор — 2 785 и 2 975 мм. При этом длина автомобилей составляет 4 403 и 4 753 мм соответственно. Японская новинка способна вместить до 3,3 кубических метра грузов, на один кубометр больше войдет в «растянутую» версию. Зато пассажирская модификация может взять на борт 7 человек.
Под капотом Toyota ProAce City установлен один из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 75 до 130 л.с., пару которым составляетс 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 8-диапазонная АКПП. У ездовой электроники есть несколько режимов: «обычный», «снежное покрытие», «песок» и «вездеходный».
Уже в базе модель комплектуется системами предотвращения столкновений, мониторинга дорожных знаков, круиз-контролем и ассистентом контроля усталости водителя.
Официальный дебют Toyota ProAce City и ProAce City Verso состоится 30 апреля в Бирмингеме. В продаже автомобили появятся не ранее 2020 года. И в Toyota на них делают неплохую ставку: планируют ежегодно реализовывать порядка 30 тыс. экземпляров.
Источник: Speedme