Глава PR-отдела австралийского подразделения Toyota Броди Ботт в беседе с GoAuto заявил, что «86 очень важна для компании и в ближайшем будущем превратится в упрощенную версию новой «Супры». Кроме того, топ-менеджер развеял слухи о скором прекращении производства модели.
Также известно, что многие члены высшего руководства бренда желают вернуть когда-то славные названия Celica и MR2, однако никакой конкретики относительно их появления пока нет. Второе поколение 86 может оснащаться двухлитровым двигателем BMW по примеру Supra.
В таком случае 86 превратится в тот автомобиль, который просят фанаты, давно мечтающие о стоковом турбомоторе в этом купе. Тем не менее, есть информация об участии Subaru в разработке второго поколения — японская марка является первоисточником модели BRZ, которую Toyota продает под названием 86 и со своим шильдиком. Это значит, что списывать оппозитный атмосферный мотор со счетов нельзя.