Требования Евросоюза ударят по карманам водителей

Требования Евросоюза ударят по карманам водителей

02 / 05 / 2018
1122

Однако даже владельцы автомобилей, которые используют более старые виды хладагента, будут платить больше. Все потому, что рынок стремится уравнять цены на оба типа хладагентов.

С начала 2017 года каждый новый автомобиль, который подвергается омологированию, должен иметь систему кондиционирования воздуха, наполненную хладагентом R1234YF. Пока производители использовали хладагент R134a. Новый газ более экологичен, чем старый, и соответствует стандартам ЕС, которые определяют воздействие данного вещества на парниковый эффект. Существует много сомнений в безопасности нового хладагента. Тесты показали, что R1234YF очень опасен.

Требования Евросоюза ударят по карманам водителей 1

Эксперты некоторое время назад предсказывали выравнивание цен старого и нового хладагентов. Однако проблема в том, что новый не стал дешевле, только цена R134a была увеличена. Цены на услуги кондиционирования воздуха автоматически увеличились.

Конечно, на рынке появились более дешевые альтернативы в виде цилиндров со старым хладагентом, которые были привезены с «востока». Однако следует иметь в виду, что они не сертифицированы никоим образом — неизвестно, как газ будет вести себя во время сбоя. Использование его может привести к повреждению системы кондиционирования. Нет выхода — вы хотите охладиться, вы должны заплатить.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль