Лидерами в люксовом сегменте остается BMW. Баварцам удалось за 8 месяцев продать 1,21 миллиона экземпляров, что на 5,5% больше чем в прошлом году. Компания вырвалась в лидеры даже не смотря на то, что на крупнейшем китайском рынке продажи упали. Наибольшим спросом пользовались кроссоверы X4 и X6 и модели 1-й серии.
Второе место заняла компания Mercedes-Benz, уже успевшая подать 1,19 миллиона машин. Эксперты связывают такие успехи с популярностью нового седана C-Class и линейкой спортивных кроссоверов. Отдельно стоит отметить, что Mercedes-Benz – единственный бренд из тройки лидеров, который увеличил показатели в Китае. В КНР и Гонконге продажи возросли до 53,1%.
На третьем месте - концерн Audi, который соревновался за вторую позицию с Mercedes-Benz. Но объемы реализации в 2015 выросли только на 2,7%, тогда как Mercedes нарастил продажи на 17,6%.