«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны

06 / 08 / 2017
2603

Об этом представителю портала Autoblog сообщил сотрудник компании Toyota. По словам фирмача, по их документам 12 моделей LFA значатся как инвентарь дилера. При этом, сколько машин в аналогичном статусе пребывает за рубежом – неизвестно

В Lexus International так объясняют сложившуюся ситуацию. При выходе модели на американский рынок во второй половине 2000-х, руководство Lexus заявило, что намерено принимать заказы на LFA только от клиентов, и только по одной машине в одни руки, чтобы избежать ценовых накруток и спекуляции. Однако в 2010 году заказы начали снижаться, и чтобы автомобили не зависли на заводе, компания разрешила существующим владельцам LFA заказывать второй экземпляр, а также позволила дилерам и руководителям торговых представительств заказывать автомобили для себя или для продажи.

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны 1

Таким образом у состоятельных поклонников марки все еще сохраняется возможность покупки Lexus LFA «в масле», но она очень мизерная, поскольку дилеры приберегают эти суперкары с целью той самой перепродажи в дальнейшем: ведь цены на новоявленный раритет продолжают расти год от года. То есть, непроданные машины являются уже не столько товаром, сколь капиталовложением.

«Ценная непродажка»: «Лексусы» оказались никому не нужны 2

Напомним, что среднемоторное купе Lexus LFA впервые было представлено в 2005 году. Его 4.8 литровый V10 был способен выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н-м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Интересно, что при создании машины инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

Производство модели прекратилось 14 декабря 2012 года, с общим тиражом в 500 экземпляров.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль