Эффектный SUV проделал путь от концепта к серийному конкуренту Nissan Juke с гибридной силовой установкой.
Тойотовцы, старающиеся вырваться из порочного круга скромного, если не сказать пресного дизайна, делают весьма смелые шаги. С водородомобилем Mirai и новым Prius они явно перестарались, зато попали в точку с не слишком благозвучно названным кроссовером — эпатажный стиль определенно придется по душе молодой аудитории. Необычно то, что C-HR сперва дебютировал на Парижском автосалоне 2014-го, в статусе концепта, а год спустя компания показала вариант шоу-кара после апдейта.
Конечно же, оставить C-HR трехдверным на манер концепта было бы перебором, поэтому дизайнеры все же добавили паркетнику задние двери. Но с ходу и не поймешь, что перед нами пятидверка — столь мастерски они замаскированы. Похоже, запас пространства над головами задних пассажиров, как и в случае с Juke, принесен в жертву лихо ниспадающей крыше а-ля купе.
C-HR — очередной носитель модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), дебютировавшей на Приусе. Но куда более примечательна другая техническая подробность — японцы наделили SUV первой в сегменте гибридной силовой установкой.
Технические данные о ней пока не сообщаются, за исключением входящего в ее состав ДВС объемом 1,8 л и совокупной мощности в 122 л.с. Альтернативой выступит модификация с 1,2-литровым наддувным бензиновым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором или агрегатом объемом 2,0 л в связке с CVT, которая выйдет на некоторые рынки.
Машины с вариатором могут оснащаться полным приводом. Кроссовер для Европы будут собирать в Турции. Продажи начнутся во второй половине нынешнего года.