В списке оборудования электрического кроссовера Audi e-tron будут виртуальные зеркала заднего вида. Их роль будут выполнять камеры, правда, такое оборудование будет предлагаться только на тех рынках, где его использование разрешено на законодательном уровне. Компактные размеры «зеркал» этого типа позволят снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и шум во время движения автомобиля.
Картинка с камер будет транслироваться на экраны, установленными между дверьми и передней панелью. Данные будут отображаться в трех режимах – шоссе, поворот и парковка, а переключение будет осуществляться через информационно-развлекательную систему.
Кроссовер также получит адаптивную пневматическую подвеску, которая при наборе скорости свыше 120 км/ч будет снижать дорожный просвет на 26 мм. У автомобиля будет полностью закрытое плоское днище и активный воздухозаборник с парой подвижных заслонок. С помощью последних воздушные потоки будут направлены на охлаждение компонентов электрической силовой установки или тормозной системы.
Автомобиль укомплектуют 19-дюймовыми колесами, включая шины, тоже разработанными с упором на аэродинамику. Все эти меры позволили производителю довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28, тогда как запас хода по циклу WLTP составит 400 километров.
Производитель пока не спешит раскрывать технические подробности. Известно лишь, что электромобиль оснастят литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 95 кВт*ч, которые можно будет заряжать от 150-ваттных станций зарядки.
Серийная модель будет представлена летом в Брюсселе. Стартовый ценник Audi e-tron составит 80 тысяч евро. Для сравнения, дизель-электрический гибрид Audi Q7 e-tron стоит на 2 тысячи евро дороже. Кроссовер Tesla Model X P100D стоит 132 тысячи евро.