Речь идет преимущественно о случаях в Нью-Йорке. Некоторые водители работали там и в Uber, и в новом сервисе Juno. Данные говорят о сотнях автовладельцев получивших предупреждения о деактивации в Uber. А десяток водителей рассказали об отключении.
Как было рассказано одним из уволенных водителей, новый сервис Juno был запущен на одном из его смартфонов, но никаких промоутерских действий он не предпринимал.
Оказалось, что недавно Uber в США начала использовать подставных клиентов для проверки соблюдения водителем правил компании. Именно они сообщили о якобы пассивной рекламе Juno.
Однако в Uber напомнили о правиле Комиссии по такси и лимузинам (организация, которая регулирует работу такси в Нью-Йорке). Согласно ему, реклама любых других продуктов и сервисов во время поездок запрещена без специального разрешения Комиссии. А в самой комиссии признали, что отображение логотипа Juno вместе с процентом получаемой скидки является рекламой.
Пока точно не стоит говорить о подобных прецедентах в Украине. Однако информирование о курсе работы компании, лишним не будет.
Источник: hi-tech.ua