Уходят не прощаясь. Сокращение автомобильного рынка Украины

Уходят не прощаясь. Сокращение автомобильного рынка Украины

15 / 01 / 2016
2017

 

Дело тут не в политических предпочтениях, а проблемы в первую очередь экономического характера.
Начиная с 2013 курс гривны по отношению к доллару снизался втрое, а с ним и покупательная способность населения. Как следствие этого закрылись официальные представительства и импортёры десяти автомобильных брендов, причём начиная от легковых авто бюджетного класса, заканчивая элитными суперкарами и даже грузовиками.

 

уход2


Так, например, ушёл Samand (Иран) и более видимые нам китайские марки BYD и Lifan, а также FAW, известный ещё как бренд грузовых авто.
Из премиального сегмента исчезли Ferrari и Lamborghini.

 

уход 0


Украинские производители находятся не в лучшем положении, как по причине финансов, так и из-за введения нового экологического стандарта. Корпорация «Богдан» перестала выпускать свои легковые авто на базе Российских ВАЗ 2110 и 2111 ещё в 2014 и теперь занимается исключительно автобусами, а Запорожский автомобильный завод в конце 2015 года был вынужден даже пойти на сокращение персонала.

 

уход 2


Производители России (ГАЗ, ВАЗ) и Казахстана (UZ-Daewoo) кроме общей ситуации, испытывают дополнительные трудности в связи с «особой» налоговой политикой касательно своих стран, однако импорт их автомобилей продолжается.

Что же касается потребителя, то безусловно хотелось бы иметь выбор качественных авто с ценой, адекватной достатку наших граждан. 

Возможно постепенное снижение ввозных пошлин решит хоть как-то эту проблему.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль