Эксперты прогнозируют возможное увеличение количества подержанной техники на дорогах, что приведет к транспортному коллапсу в городах, а также будет иметь негативное влияние на цивилизованный авторынок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации «Богдан».
«Украина может стать рынком сбыта старого дизельного транспорта, поэтому, для предупреждения его засилья, стоит уже сейчас задуматься над разработкой более жестких правил ввоза автомобилей. Новые законы могут спасти города от усиления загрязнения, а также способствовать развитию отечественного автомобилестроения», — отметили в компании.
В «Богдане» также добавили, что украинцам следует перенимать прогрессивный опыт развитых стран и двигаться к снижению количества дизельных транспортных средств и увеличению производства собственных современных авто.
«Льготы для украинского автомобилестроения позволят производить современную технику в Украине. А локализация ее производства позволит значительно уменьшить стоимость», — считают в компании.
В компании напомнили, что в прошлом году украинская власть пошла на законодательный компромисс и предоставила водителям нелегальных машин с иностранной регистрацией льготы для законной растаможки. Это решение позволило начать процесс формирования цивилизованного автомобильного рынка, а также пополнило Пенсионный фонд уже на 7,6 млрд грн.
Источник: Autonews