Российский «Тигр» начали разрабатывать, по заказу ОАЭ, правительство которых вложило в проект более $60 миллионов, но позже отказалось от него. Другого выхода кроме как поставить броневик на вооружение российской армии – просто не было. По сумме вложений, российская разработка безусловно дороже, но означает ли это, что она лучше отечественного «Козака», полностью построенного силами частного предприятия «Практика»?
В качестве платформы для нового «Козака» выбрали компактное шасси от итальянского микроавтобуса IVECO DAILY, которое сменило грузовое шасси, использовавшееся раньше. Благодаря такой перемене, автомобиль стал меньше и легче, что в свою очередь позволило добиться оптимального соотношения лошадиных сил на тонну веса.
Под бронированным капотом «Тигра» установлен «газовский» силовой агрегат, который на 27 л.с. мощнее украинского. Но при этом российский броневик на 1,7 тонн тяжелее, а это значит что в удельном соотношении мощности на тонну веса, он уступает «Козаку».
Источник: cardiagram