3700 километров на самодельном электромобиле – это реально. Именно это доказала группа украинских энтузиастов. Своими впечатлениями о сумасшедшей поездке они поделились с ТСН.
«Лишь только я верил. Один – паникер, другой – реалист, только я – оптимист», - гордо заявил Ким Чен Бау.
Трое ребят переделали легендарную «Таврию» в электромобиль. Четыре месяца работы и 5000 долларов инвестиций дали свои плоды.
«Что это за авто – никто не понимает. А если еще сказать, что это электромобиль…», - не сдерживает смех Ким Чен Бау.
«Никто не понимает, что это машина выпущена в 2006 году, думают, что это автомобиль «дедушкиных» времен», - делится своим впечатлением Владимир Карпенко.
Стартовой точкой в долгом и непростом путешествии стал украинский город Днепр. Путь пролегал через такие города как Киев и Львов, а далее уже через Польшу в Берлин.
«Даже на заводском электромобиле проехать такое расстояние – задача не из легких. Проделать это на самодельном авто и вовсе никто не брался», - рассказал Алексей Полтавец.
К слову, без подзарядки электрическая «Таврия» может преодолеть три сотни километров. Дополнительные 200 км можно получить, подключившись к пауер-банку.
Не обошлось и без тяжелейших испытаний. На территории Польши у автомобиля потекло масло, возникла проблема с трансмиссией. Так же машина плохо «вела себя» и на территории Германии. Кроме того, не всегда легко найти на пути станцию подзарядки. Как оказалось, лучшая сеть зарядных станции все-таки в Украине.
Тем не менее, ребята преодолели все трудности и добились поставленной цели.