Британский легкобронированный транспортер пехоты Bren carrier был весьма распространен в войсках империи в годы Второй мировой войны и использовался на всех фронтах, от полей Европы и песков Африки – до джунглей Малайи. Канадец Шон Кормье (Shawn Cormier) использовал его надежную гусеничную ходовую часть, но вместо открытого отсека с лавками для солдат установил более комфортную капотную кабину аллигаторного типа – от тягача Mercury 1947 года.
В движение получившийся аппарат, поименованный автором как «Танкенштейн» (Tankenstein), приводит такой же пожилой, но тяговитый 5-литровый V8, обеспечивающий скорость где-то в диапазоне между 72 и 80 километров в час.
Кстати, постройка псевдоармейского вездехода встала Шону в смешные 2500 долларов, поскольку он преимущественно использовал бросовую технику и запчасти со всевозможных свалок. Зато, приложив старания и имея умелые руки, канадец стал обладателем уникальной машины.
Несмотря на то, что гибрид был фактически построен еще пять лет назад, Шон периодически вносит в его конструкцию какие-то изменения, улучшая и подкраивая ее под собственные вкусы раз за разом. Поэтому, во что в конечном итоге превратится его «Танкенштейн» – похоже, не знает и он сам. Кроме того, у мастера в стадии реализации находятся и другие проекты – такие, как монстрический трицикл «Черная вдова».