Инженеры южнокорейской компании модернизировали модель i20 Sport, установив под капот автомобиля однолитровый двигатель с тремя цилиндрами. Бензиновый мотор обладает одной турбиной, генерируя 120 "скакунов" при максимальном крутящем моменте 170 ньютон на метр. В тандеме с агрегатом предлагается механическая КПП с шестью ступенями. Надо отметить, что данный "движок" разработан специально для свежей модели.
Данных о максимальной скорости и о разгоне до первой "сотни" пока нет. Не уточняется также, в какие страны будет поставляться автомобиль кроме Германии.
Однако известно, что хэтчбек имеет заниженную 20-ти миллиметровую подвеску и может похвастать 18-дюймовыми колесами. В дизайне претерпели изменения боковые юбки и задний спойлер. Также у новинки будет другой диффузор заднего бампер.
По материалам: bagnet