В сентябре 2020 года нынешний класс LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость сменится новым классом прототипов, стилизованных под дорожные гиперкары.
Ранее стало известно, в McLaren задумались об участии в классе гиперкаров WEC, а Ferrari уже начала работу над программой в гонках на выносливость, однако в BMW заявили, что выходить на старт в новом классе сразу после смены регламента не собираются.
Представители баварской марки входили в состав рабочей группы, которая в течение лета сформулировала правила нового класса. Но, по словам босса BMW Motorsport Йенса Марквардта, это было сделано только чтобы ознакомиться с планами чемпионата на будущее. «Честно говоря, чего-то большего за этим не стоит», – сказал он журналистам.
Марквардт отметил, что в BMW и без того довольны участием в классе GTE Pro в WEC и в североамериканском чемпионате IMSA, получая нужную маркетинговую отдачу от продвижения модели M8.
«Мы соперничаем с Ferrari, Ford, Porsche, Aston Martin – естественными конкурентами для наших дорожных машин, машин 8-й серии, нашего бренда, – сказал он. – Гонщику всегда хочется победить в общем зачете, однако маркетологу хочется соперничать лицом к лицу со своими конкурентами – все это есть у нас в GTE».
Также босс BMW Motorsport обратил внимание на то, что у компании нет дорожной машины, которую можно было бы продвигать в качестве гиперкара в WEC.
«В 2019-м мы выставим на старт M8, и прямо сейчас это топ-уровень. В производственной линейке BMW, которая рассчитана на длительное время, ничего такого нет», – добавил Марквардт.