Как сообщает портал Motor1, вплоть до 2020 года массовое производство электрокаров BMW не предвидится, поскольку этому не способствуют технологические ограничения. На данный момент электрические модели не приносят компании существенную прибыль, в то время, как продажи бензиновых и дизельных моделей позволяют уверенно развивать бизнес. Тем не менее, ситуация может измениться в корне, когда через несколько лет технологии шагнут вперёд.
По словам председателя совета BMW AG Харальда Крюгера, четвёртое поколение силовых установок, которыми оснащаются нынешние электрические модели марки, слишком дорогие в производстве, и ситуация изменится с началом производства пятого поколения агрегатов.
Пятое поколение силовых установок, по его словам, позволит существенно сократить затраты при производстве. Точную цифру он не озвучил, но намекнул, что речь идёт о двухзначных числах.
Также компания собирается инвестировать не менее 100 миллионов долларов в исследования шестого поколения электрических силовых установок. К 2025 году BMW собирается довести количество электрифицированных моделей до 25, из которых 12 будут полностью электрическими.
В прошлом году компания реализовала на европейском рынке 21 010 экземпляров электрокара i3, тогда как в 2016 году компания реализовала 14 999 автомобилей этой модели. Эти цифры говорят о том, что спрос на баварские электрокары стремительно растёт, несмотря на все испытываемые трудности.
Но массовой моделью BMW будет не столь компактный хэтчбек i3, сколько седан i4, который будет конкурировать с Tesla Model 3. Автомобиль будет выпускаться с 2020 года и обладать запасом хода в районе 600-700 километров.