Многие водители щадят моторы своих автомобилей, тем самым делая только хуже.
Не секрет, что каждый двигатель периодически требует так называемого «прожигания», иными словами езды на повышенных оборотах.
Современные трансмиссии содействуют работе силового агрегата при большой нагрузке на малых оборотах, однако подобный режим очень неблагоприятно сказывается на срок его службы.
При езде на низких оборотах кривошипно-шатунный механизм может подвергаться сверхнагрузке. Это приводит к тому, что масляный насос трудится не на полную, что, в свою очередь, влечет за собой протирание антифрикционного слоя на поршнях и вкладышах, тем самым приближая капитальный ремонт.
Движение на высоких оборотах даст возможность очистить камеру сгорания, а также свечи и клапаны от нагара. Большее количество газов, выделяемых при этом, к тому же, позволяет прочистить детали турбокомпрессора. Для этого необходимо держать уровень в пять тысяч оборотов хотя бы в течение получаса.