Такая мера будет служить снижению уровня выбросов углекислого газа на 80-95% к 2050 году,сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заместителя министра экономики Райнера Бааке.
"В Германии не было снижения выбросов СО2 от транспорта с 1990 года, это — факт. У нас пока что нет ответа, как уменьшить вредные выбросы грузовиков, зато уже есть решение по легковым автомобилям", сообщил Райнер Бааке замминистра экономики.
По данным министерства окружающей среды Германии, на автомобильный транспорт приходится примерно пятая часть от общего уровня всех вредных выбросов в атмосферу. При этом электромобили составляют лишь 0,6% от всего автопарка. Чтобы повысить их популярность власти уже объявили о введении субсидии в 4000 евро для всех желающих приобрести электромобиль.
Также отметим, что новый запрет не означает, что привычные АЗС исчезнут с дорог Германии. Дело в том, что гибридные автомобили не подпадут под новый запрет. А значит, им понадобится традиционное топливо.