Судя по фотографиям, автомобиль, который был сделан в 1946 году, находится в хорошем состоянии. Но, видимо, именно поэтому и цена приличная — 8 550 000 евро!
По словам нынешнего владельца, в кресле этого автомобиля не раз сиживал непосредственно товарищ Сталин. Ну а в 1960 году машина была передана «заслуженной артистке СССР». Правда, имя этой самой артистки не приводится. Да и доказательств, что это была именно «машина Сталина» тоже нет. К тому же известно, что Сталин ездил главным образом не на стандартном ЗИС-110, а на спецверсии — ЗИС-115 (он же ЗИС-110С, на тот момент этот шестиместный автомобиль скрытого бронирования был самым защищённым и безопасным лимузином главы государства в мире). Тем не менее надо отметить, что ЗИС-110 в хорошем состоянии сейчас встретишь нечасто.
Напомним, что в основу ЗИС-110 инженеры положили внушительную лонжеронную раму, усиленную мощной крестовиной, поэтому весил пустой ЗИС-110 немало — больше 2,5 тонны! Поэтому двигатель от предшественника, ЗИС-101, оказался для массивной машины слабоват и конструкторам пришлось создавать новый силовой агрегат — рядную 6,0-литровую «восьмёрку», выдававшую по нынешним меркам скромные 140 л.с. Для этого мотора нефтяникам даже пришлось начать выпуск нового сорта бензина, А-74. Всего «1-м автомобильным заводом им. И. В. Сталина» (заводом имени Лихачёва он станет только 26 июня 1956 года) было выпущено 2089 «ЗИСов», многие из которых работали... таксомоторами.