В японский концепт двухлетней давности «вдохнули жизнь»

В японский концепт двухлетней давности «вдохнули жизнь»

14 / 12 / 2017
977

Поразмыслив пару лет после показа одноименного шоу-кара, в руководстве концерна все же решили поставить GO-сross на конвейер, причем с минимальными визуальными отличиями от прототипа (на фото). Напомним, что длина машины составляет 3999 мм (поскольку на автомобили до четырёх метров в Индии распространяются налоговые льготы) при ширине кузова в 1685 и высоте в 1550 мм. А еще довольно приличный клиренс в 190 мм и сносный объем багажника – 300 л.

В японский концепт двухлетней давности «вдохнули жизнь» 1

Сообщается, что индийская версия Datsun GO-сross будет базироваться на платформе CMF-A (той же, что и Renault Kwid) и получит пару моторов на выбор – трёхцилиндровый агрегат 1.2 (76 л.с., 104 Н-м) и «четвёрку» 1.5 (63 л.с., 160 Н-м), и две коробки передач – 5-ступенчатую «механику» и вариатор соответственно. Исполнение для Индонезии будет оснащаться двигателем 1.2 с отдачей в 69 лошадиных сил и все теми же коробками или же «роботом» Easy’R.

Новый доступный по цене паркетник станет четвертой моделью Datsun на рынках Юго-Восточной Азии, составив компанию уже продающимся там хэтчбеку GO, компактвэну GO+ и пятидверке redi-GO. Цена новинки будет ожидаемо более низкой в сравнении с конкурентами – такими как Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon и Honda WR-V.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль