Мировая премьера в Лос-Анджелесе состоялась не случайно: машина разработана для Америки и выпускаться будет там же. То, что это типично американский формат, видно по габаритным размерам: длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, колесная база — 2890 мм. Таким образом, Subaru Ascent стал длиннее на 135 мм, чем предшественник Tribeca, а также стал самым большим автомобилем за всю историю японской фирмы.
Кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV, имеет три ряда сидений и способен перевозить до восьми человек. Из других особенностей стоит отметить клиренс в 220 мм, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг, систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive и векторизации тяги, электронный «помощник» при спуске с холма, режим для бездорожья X-Mode.
От шестицилиндровых моторов было решено отказаться, и теперь им на смену пришел четырехцилиндровый, 2,4-литровый турбо-оппозитник, мощностью 260 л.с. (376 Н∙м). С двигателем будет агрегатироваться восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic.
Машина будет предлагаться в четырех комплектациях, причем уже в «базе» Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль, восьмиместный салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, девять подушек безопасности, 4 разъема USB и розетку с напряжением 120 В. Subaru Ascent станет прямым конкурентом таких кроссоверов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot. В США продажи машины стартуют летом следующего года, о планах поставок на другие рынки пока ничего не сообщается.